На этот раз - "врачебных".
Допустим, существует некая компания, занимающаяся торговлей БАДами для похудения. Естественно, заинтересованная в увеличении объемов продаж.
С этой целью создается страничка, более или менее успешно замаскированная под некое издание "Медвестник". На ней публикуется следующий отзыв "Емельянова М.Ю. Диетолога-эндокринолога (Опыт работы: более 30 лет)":
NNN настолько ускоряет процессы метаболизма, что пациенты буквально худеют на глазах. Несколько лет назад были закончены клинические испытания и окончательно подтверждено, что NNN не имеет ни одного побочного эффекта.
Две минуты в поисковике - и мы уже знаем, что доктор Емельянов, во-первых, охотно рекомендует и другие чудо-средства для похудения. И вообще много времени проводит, раздавая комментарии журналистам. А во-вторых, в природе этого доктора не существует. Использованное же фото принадлежит гинекологу Брониславу Станкевичу, который однажды утром буквально проснулся знаменитым. Не прилагая никаких усилий и определенно не желая такой славы.Подробности можно почитать тут - http://www.sb .by/obshche…/article/osteregaytes-poddelok.html
Эта история - хороший пример того, как легко потерять доверие пациентов, воспользовавшись одной-единственной ворованной фотографией. Может пригодиться, если незадачливые рекламщики предложат "придумать эксперта".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев