Самый часто используемый способ проведения конкурсов – это розыгрыш приза за репост, с целью привлечения подписчиков в группу. Соответственно, больше людей узнают о Вашем бизнесе и есть надежда, что рано или поздно они купят Ваши товары или услуги. Реже проводят конкурсы на увеличение активности и вовлеченности пользователей в сообществе. И совсем редко мы видим конкурсы, которые приносят прибыль. Эта статья как раз об этом.
Сложность заключается в том, что рынок перенасыщен различными предложениями в виде акций и скидок, которые все меньше и меньше привлекают внимание людей. И здесь к нам на помощь приходит ФРИМИУМ-модель (free – свободный и premium – дорогой), суть которой заключается в том, что доступ к базовым функциям потребитель получает бесплатно, а к более продвинутым за дополнительную плату. Уже поняли, как можете применить это в своем бизнесе?
Мы соединяем фримиум-модель и конкурс Вконтакте.
Выбираете услугу, которую можете оказать:
- быстро;
- дешево;
- сделать после нее продажу следующей услуги;
- включить шаг, который повысит вероятность покупки и/или запуска вирусного эффекта.
У Вас должна получиться многошаговая цепочка касаний с клиентом, которая поможет привести его из социальных сетей к Вам на бесплатную услугу, а потом и за платной. Главным здесь остается вопрос рентабельности: необходимо все просчитать, чтобы не провести акцию в минус.
А теперь по шагам:
1-й шаг. Дарим услугу за репост. Человек получает услугу бесплатно + уже включается вирусный эффект – друзья Вконтакте видят репост и тоже подключаются к конкурсу.
2-й шаг. Салон качественно оказывает услугу массажа лица и консультации косметолога. Здесь многое зависит от того, насколько Ваши сотрудники профессионально смогут продать следующий шаг. Но я лично противник жесткой продажи в лоб, поэтому включаем следующий шаг.
3-й шаг. После того, как человеку оказали услугу, ему дарят купон с 20% скидкой на следующую косметологическую услугу. Т.е. в следующий раз человеку уже придется платить, но на выгодных условиях.
4-й шаг. Добавляем вирусный эффект простым скриптом администратора: – «Купон не именной и Вы можете подарить его своим друзьям и близким» и/или дарим 2 купона. Больше двух не стоит, чтобы не терялась их ценность, да и мало кто будет их распространять за Вас.
5-й шаг. Собираем ФИО и контакты у тех, кто обратился даже только за бесплатной услугой – наращиваем свою базу.
По нашему опыту получалась приблизительно такая конверсия на каждом шаге:
- из 50-60 репостов на бесплатную услугу приходило 20-30 человек;
- из 30 получивших купон с 20% скидкой им воспользовались 10-15 человек.
На эти показатели можно влиять и увеличивать по мере необходимости:
- Церебро Таргет. Собрать людей, сделавших репост и открутить на них таргетированную рекламу, напоминая о бесплатной процедуре или скидочном купоне.
- Создать аккаунт администратора и написать в личные сообщения участникам акции: «Добрый день, имя. Вижу, Вы участвовали в акции Услуга за репост. Нажали Рассказать друзьям, а услугой еще не воспользовались. Давайте запишу Вас на удобное время?» Часто люди делают репост и просто забывают о том, что можно получить что-то бесплатно!
При помощи такой схемы можно получать клиентов буквально на первых днях запуска группы, а в последствии сделать подобные конкурсы Вашей фишкой, которая еще долго будет выделять Вас среди конкурентов, и давать прибыль.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев