До последнего времени самым «разбросанным» цехом по объектам дислокации был участок автомобильного транспорта железнодорожного цеха. Гаражи располагались на территории комбината, а ремонтная база, включая административное здание, находилась за пределами предприятия, поэтому и было принято решение о переносе оторванного производственного участка в «родную гавань», на главную промплощадку комбината.
- Таким образом мы решили две стратегические задачи: сократили издержки по содержанию освободившихся производственных корпусов, с последующей их продажей и обеспечили условия для размещения и технического обслуживания всей автотракторной техники в одном месте, - говорит генеральный директор ММСК Андрей Ибрагимов.
Для этих целей провели кардинальный ремонт здания гаража мастерской, где предусмотрели три въездных места с воротами для постановки техники на ремонт, на двух из них имеются смотровые ямы. Оборудование и станки перевезли с бывшей мастерской и распределили их по четырем функциональным отсекам для ремонта двигателей и ходовой части, электрооборудования, топливной аппаратуры и аккумуляторов. Внутри здания смонтированы современные системы вентиляции и освещения.
Добавим, что участок автомобильного транспорта ЖДЦ насчитывает порядка 58 автомобилей различной модификации, тяжелых экскаваторов и бульдозеров.
#ММСК #УГМК #UMMC #ремонт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2