#медиашколаНКО
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
В описании проблемы нужно указывать конкретную целевую группу, живущую на конкретной территории, чью проблему поможет решить ваш проект. Только о тех проблемах конкретной группы, живущей на четко обозначенной территории, которые решит ваш проект. И обязательно обосновывайте, почему вы решили что это – проблема. Можно приводить статистику, актуальные выдержки из местных СМИ, новостных сайтов и т.д.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель – это решение проблемы.
Когда, как вам кажется, вы сформулировали цель проекта, проверьте, соответствует ли она следующим критериям:
- Измеримость. Подумайте, какие количественные и качественные показатели будут свидетельствовать о том, что цель проекта достигнута.
- Реалистичность. Вы должны четко понимать, что при имеющихся у вас ресурсах вы сможете обеспечить достижение поставленной цели.
- Ограниченность во времени. Вам стоит подумать, будет ли достигнута цель вашего проекта к определенному сроку.
Для того чтобы правильно сформулировать задачи, вы должны выяснить причины, из-за которых появилась проблема. Таких причин может быть несколько. Исходя из них, вы формулируете задачи проекта.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
Мероприятия – это действия, которые помогут решить поставленные задачи. Задача может быть одна, а мероприятий для ее достижения – три.
Мероприятия не должны быть «оторваны» от задач, которые они решают.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Результаты проекта – это показатели того, достигнута ли цель вашего проекта. Они должны отвечать критериям измеримости, адекватности и конкретности.
Если вы планируете обучить 100 пожилых людей, привлечь 20 волонтеров, провести 10 обучающих курсов по 2 часа каждый, то эти показатели будут количественными результатами вашего проекта. Качественные – это, например, повышение осведомленности пожилых о способах мошенничества, о том, как ему противостоять, формирование постоянно действующего клуба волонтеров и т.д.
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
Все расходы должны строго соотноситься с планируемой деятельностью.
Если вы планируете приобретать оборудование, его стоимость очень желательно подтвердить ссылками на интернет-магазины.
Статьи бюджета должны быть конкретизированы. Нельзя указать, например, покупку какого-то оборудования или написать «прочие расходы» на общую сумму 90 тыс. руб., никак не расшифровав, что это за оборудование и какие расходы считаются «прочими».
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
Старайтесь оформить заявку без ошибок, орфографических и пунктуационных. Человек, который небрежно относится к оформлению своей идеи, с большой вероятностью так же небрежно подойдет к выполнению своего проекта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев