#медиашколаНКО
Редакторская гигиена — оформление текста с заголовками, буллитами, абзацами, втяжками, цветом и другими элементами верстки.
Однако в Инстаграме приходится уметь верстать неформатированный текст. Без заголовков, выделения жирного, цвета и прочей ерунды. Есть только текст, пустые строки и спецсимволы с эмодзи. Вроде бы просто, но мало кто может написать в Инстаграм нормальный текст используя только эти инструменты. В результате мы получаем «записываемся на ноготочки» или простыни текста.
ДЕЛЕНИЕ НА АБЗАЦЫ
Первая задача — поделить текст на абзацы. Один абзац должен содержать одну новую мысль. Тему заявляем в начале, внутри абзаца развиваем её.
Абзацы принято отбивать пустой строкой. Слитые абзацы могут восприниматься одной простыней. Многие отбивают строки в Инстаграме, используя спецсимволы. Так тоже можно.
КАК ОТБИВАТЬ ТЕКСТ
Если вы пишете текст, отбивая строки с помощью клавиши ввод, Инстаграм вполне может склеить текст, и превратить его в простыню. Чтобы это не произошло, удаляйте все пробелы на последней строке абзаца, если вы пишете с айфона, добавляйте «невидимый» пробел.
ПЕРЕЧНИ И ПРИМЕРЫ
В Инстаграме нет инструментов составления списков. Но кое-что сделать можно:
→ Выделить перечни тире, стрелкой или эмодзи.
Если примеры короткие, их можно не отделять пустыми строками, длинные примеры лучше отделить.
ССЫЛКИ
Не работают в Инстаграме ссылки. Вообще. Никак. Вероятность того, что кто-то зайдёт в веб-версию Инстаграма, чтобы перейти по вашей ссылке, стремится к нулю.
Если нужно направить читателя по ссылке на аккаунт, нужно отправить его в описание профиля.
Перед тем как отправить человека в описание профиля, объясните куда ведёт ссылка. Где, что, понимает ли читатель зачем кликать?
Указывайте упоминание на свой аккаунт в конце абзаца.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев