#медиашколаНКО
Важнейшее качество аватарки - узнаваемость. В идеале, на месте аватарки должен быть адаптированный логотип благотворительной организации. Но для большинства логотипов это не актуально.
Как правило, есть две проблемы: либо не видно ничего, либо часть логотипа вообще срезается. Также на фото может быть слишком много мелких объектов, которые превращаются в кашу.
Хорошей можно назвать такую аватарку, которую можно без труда разглядеть + они создают сильный визуальный образ.
Известный человек на аватарке однозначно позиционирует бренд и сразу вызывает «привыкание». Люди легко и быстро запоминают лица.
Кроме того, важно адаптировать свой логотип под место на аватарке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев