#SMM_медиашколаНКО
Вы можете использовать платную рекламу или продвижение с помощью аккаунта раздельно. Но лучший результат дает комплексное продвижение. Поэтому отслеживайте каждую деталь в статистике. Конверсию рекламной кампании можно посмотреть в кабинете. А вот с эффективностью профиля все не так просто.
Instagram предлагает внутренний инструмент.
Но с его помощью вычислить эффективность вашего аккаунта будет сложно. Поэтому предлагаем 2 внешних инструмента для аналитики (смотрите во вложении)
- Добавляйте в описание профиля меченые ссылки.
Воспользуйтесь сервисами bit.ly или goo.gl , чтобы легко отслеживать количество переходов. Просто вставьте нужную вам ссылку в поле и нажмите Create.
- Скопируйте получившийся адрес и вставьте в профиль.
Теперь вы можете видеть количество переходов по дням, источники трафика и страны пользователей:
- Используйте формулу для отслеживания эффективности публикации.
Вычислите коэффициент активности подписчиков в вашем профиле. Для каждой новой публикации применяйте формулу:
(лайки + комментарии) : количество подписчиков = коэффициент активности
- Определите, какие виды постов больше нравятся вашей аудитории. Делайте акцент на них или подтягивайте другие рубрики до этого же уровня.
И в заключении:
Принципы создания рекламы в Instagram быстро меняются. Вы добьетесь нужной эффективности, только если будете использовать актуальную инструкцию. Мы дали частями вам стратегию, которую сами используем в бизнесе. Обязательно придерживайтесь каждого пункта, чтобы получить высокую конверсию.
Помните, что один рекламный пост НЕ принесет вам тонны трафика. Продумывайте крутые кампании и используйте весь потенциал Instagram, чтобы добиться успеха.
📍Если у Вас возникли вопросы, пишите в комментариях. Мы обязательно на них ответим!✍🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев