#инструменты_медиашколаНКО
Артем Сенаторов “Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство”
О чем книга: о том, как системно создавать, продвигать и развивать свой паблик в ВКонтакте.
Цитата: “Ведение сообщества — это такая же работа, как и любая другая. Это не fun и не gambling, здесь очень малая доля успеха отводится везению, для результата нужен постоянный труд. Поэтому необходима систематизация”.
Очень динамичная книга, читается просто и быстро за 2-3 часа. Это пособие по ведению сообществ в интернете от автора-практика Артема Сенаторова — создателя сообщества “Литорг” с аудиторией более 730 000 подписчиков. И это важный показатель того, что автор в теме того, чему учит.
Эта книга настолько естественна, как разговор с другом за бокалом пива. В ней есть все: опыт, примеры, истории, советы. При этом разговор последовательный, системный и технически грамотный. Артем Сенаторов провел четкий маршрут от пункта А (как создать паблик) до пункта Б (как измерить успех) с четкой целью — зарабатывать деньги.
В “битве” Сенаторова вы найдете четкий план по работе с сообществами, краткие советы с примерами и скриншотами, личные истории успеха и провалов. А еще в начале смм-книги есть очень крутая история про вирусный ролик, который за пару дней собрал более 500 000 просмотров, стал причиной закрытия телеканала и не привел ни к одной продаже. Поэтому используйте опыт автора — “не стреляйте в молоко”. Прогнозируйте результат, его эффект и не занимайтесь тем, что не приближает вас к цели.
Что вы узнаете:
- какие цели ставить и какими методами их достигать;
- как создать, продвигать и поддерживать сообщество в ВКонтакте;
- как создавать рекламные публикации;
- как искать паблики для размещения рекламы.
Ключевые слова: система, активность, общение, креатив, доверие.
📍Если у Вас возникли вопросы, пишите в комментариях. Мы обязательно на них ответим!✍🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев