#инструменты_медиашколаНКО
В 2017 году нужно использовать видео для продвижения в соцсетях. Благодаря распространению скоростного интернета и смартфонам с хорошей камерой создание роликов стало доступнее, чем когда-либо.
Многие русскоязычные издания активно используют этот формат. Например, AdMe, Lifehacker, «Ведомости», РБК, «Дождь», RTVi. Последние запустили вертикальные видео на сайте с «персональным ведущим» и сделали канал в Telegram с круглыми видео в формате видеосообщений в мессенджере.
Размещая видео в соцсетях, помните, что большинство просматривают их на мобильных устройствах и часто без звука. Поэтому используйте субтитры, чтобы подписчики в любом случае смогли понять, о чём видео.
Видео для соцсетей с субтитрами в фейсбук-профиле издания Lifehacker
Ещё больше пользователи любят прямые трансляции. Лайвы помогают вовлекать зрителей в происходящее, они становятся не просто потребителями контента, но и влияют на то, что происходит на экране, лайкая и комментируя видео. Сейчас прямые трансляции есть во всех основных социальных платформах: Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассниках», Twitter.
Сами соцсети отдают лайвам предпочтение и активно их продвигают: «ВКонтакте» переработал видеораздел и выпустил приложения для трансляций, Одноклассники снимают шоу OK Live со знаменитостями, Facebook продвигает лайвы в ленте, давая им больше органического охвата — по данным маркетолога Зуши Плетнёва, прямые трансляции в Facebook получают в два-три раза больше охвата, чем обычные видео. Таким образом, они помогут вашей странице получить больше зрителей.
Прямые трансляции проводят издания, компании и предприниматели. Первые размещают прямые эфиры телепрограмм и прямые включения с мест событий. А вот несколько идей для трансляций предпринимателям и компаниям.
- Интервью со спикерами и представителями компаний
- Сессии вопросов и ответов с подписчиками
- Анонсы, распаковки и обзоры новых продуктов
- Истории о «закулисье» компании
- Сессии с советами подписчикам и потенциальным клиентам
Вне зависимости от формата помните, что цель видео — принести пользу и развлечь. Учитывайте особенности платформ и аудитории.
📍Если у Вас возникли вопросы, пишите в комментариях. Мы обязательно на них ответим!✍🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев