#SMM_медиашколаНКО
Сегодня немного пофилософствуем. Давайте договоримся, НКО - это не классический вид бизнеса, мы это все понимаем, но с точки зрения продвижения НКО все-таки следует рассматривать как бизнес, ведь нам надо нашу идею, наш проект, наш род деятельности и т.д. донести до потенциального "неравнодушного" к нам человека, т.е. продать продукт потенциальному клиенту. Этим мы с Вами и будем заниматься сейчас и в будущем - учиться продвигать и продавать себя.
Социальные сети позволяют укреплять связь любой компании с клиентами. Сейчас покупатель — это человек, который остановил свой выбор именно на вас в огромном разнообразии похожих компаний. Сообщества ВКонтакте помогают не только эмоционально привязать покупателя к вашему бизнесу, но и обеспечить наибольшее удовлетворение от участия в каждый последующий раз.
Сообщество ВКонтакте даёт компании возможность общаться со своей аудиторией в двустороннем порядке: не просто рассказывать о своих акциях, проектах и преимуществах, но и получать оперативную обратную связь: что улучшить для удобства или где найти оптимальную географическую точку для расширения офлайновой сети. Кто быстрее всего расскажет, что что-то пошло не так, если не ваши подписчики в соцсетях? Они же подскажут, какие новые услуги нужно добавить или как расширить ассортимент.
Интересное сообщество также помогает строить и развивать бренд: пользователи запоминают компанию и, если им нужны товар или услуга, вспоминают именно тех, кто взаимодействовал с ними в социальных сетях — то есть там, где люди привыкли проводить свободное время.
📍Если у Вас возникли вопросы, пишите в комментариях. Мы обязательно на них ответим!✍🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев