Сотрудники районной больницы запустили чат на базе мессенджера Telegram, который работает по принципу «вопрос-ответ». Об этом сообщил на оперативном совещании главный врач Большеустьикинской центральной районной больницы Денис Байтуллин.
Здесь жители района могут задать любые вопросы, касающиеся медицинских услуг, которые предоставляет учреждение.
Вот некоторые из них:
1. Как записаться на приём к врачу?
2. Какие документы нужны для приёма?
3. Как узнать результаты анализов или обследований?
4. Какие услуги предоставляет ваша больница?
5. Как получить направление на обследование или консультацию в другое медицинское учреждение?
6. Как вызвать врача на дом?
7. Какие правила и часы работы поликлиники?
8. Где можно сделать прививку?
9. Что делать при появлении симптомов заболевания?
10. Какие специалисты ведут приём?
11. Можно ли получить больничный лист?
12. Как оформить медицинскую карту или выписку из неё?
13. Есть ли возможность пройти диспансеризацию?
14. Как попасть на плановую госпитализацию?
15. Какие платные услуги доступны?
16. Где находится регистратура и как с ней связаться?
17. Как оплатить услуги больницы?
18. Как связаться с главным врачом или заведующим отделением?
19. Какие меры профилактики заболеваний вы рекомендуете?
20. Как работает скорая помощь?
Важно отметить, что в чате нельзя получить назначение лечения и медицинские советы — это возможно только на приёме у врача. Также в чатах нельзя вызвать неотложную или скорую помощь.
Чтобы добавить свой вопрос в чат или сообщить о проблеме, перейдите по ссылке t.me/bustcrb .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев