В связи с ростом популярности онлайн-покупок доля интернет-заказов в некоторых нишах постепенно выходит на уровень офлайн-продаж. Люди всё больше доверяют Интернету и всё чаще покупают в Сети из-за удобства и «мобильной лояльности» (возможность покупки со смартфона в несколько кликов). В сознании потребителей онлайн- и офлайн-торговля стали чем-то взаимодополняемым.
⠀
В марте этого года число покупателей в онлайне впервые сравнялось с количеством покупателей в офлайне.
⠀
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела опрос среди представителей малого и среднего бизнеса (МСП) и выявила площадки, которые стали наиболее востребованными и эффективными для бизнеса этой весной.
⠀
Почти 80% респондентов из числа МСП используют для продвижения бизнеса цифровые инструменты.
⠀
«Авито» активнее привлекает внимание МСП как источник выгодного трафика. Большинство опрошенных (62%) признали площадку самой популярной для ведения бизнеса. За ней следуют «Яндекс.Маркет» и Ozon. Соцсеть «ВКонтакте» стала лидером среди каналов коммуникации (44%). Россияне пока не привыкли использовать площадку для совершения покупок. На втором месте – собственные сайты компаний, на третьем – WhatsApp.
⠀
Ключевыми ориентирами для МСП при выборе площадок для бизнеса стали: наличие целевой и заинтересованной аудитории в покупках, юзабилити (удобство) площадки и стоимость продвижения.
⠀
Источник аналитических данных: raec.r
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев