Йенс Капельман, возглавляющий продажи Dauphin, одного из крупнейших немецких производителей кресел, дал нам совет о том, как разобраться в миллионе кресел и миллиарде опций.
Алгоритм следующий (все вопросы выстроены по значимости, в порядке убывания):
Есть ли в кресле синхромеханизм? Это когда сиденье и спинка синхронно и автоматически повторяют движения сидящего: вперед, назад, вбок. Таким образом, не теряя соприкосновения позвоночника со спинкой кресла, человек находится в активном движении, позвоночник расслаблен, нет лишнего напряжения на мышцы. Это главное. Без синхромеханизма кресло — не кресло, а табурет со спинкой.
2. Есть ли регулировка сопротивления спинки? У каждого человека разный вес, поэтому разные усилия, которые мы прилагаем на спинку кресла, должны соразмерно компенсироваться ее сопротивлением. Иначе хрупкие маленькие девушки будут сидеть как солдатики, не в силах побороть спинку. А крупные мужчины — вечно в расслабленной полулежащей позе, что не очень хорошо воспринимается начальством.
3. Регулировка глубины сиденья. Она точно должна быть. По правилам эргономики, от края сиденья до внутреннего сгиба колена должно быть расстояние с ширину вашей ладони. Если оно меньше — вы «сползаете» с кресла. Если оно больше — вы утопаете в нем, заставляя мышцы ног излишне напрягаться.
4. Регулируется ли высота спинки? Точнее высота поясничной опоры. Хорошо, если да. Поясничная опора обеспечивает наиболее плотное соприкосновение спинки кресла с точкой наибольшего изгиба позвоночника. Плохо, когда поясничная опора упирается в ягодицы или напротив, почти в лопатки. Чем плотнее соприкосновение — тем более расслабленная поза сидящего. А вот, собственно, высота спинки эргономической роли не играет. Это сугубо символ статуса и важности сидящего, не более того.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев