В конце статьи рекомендация литературы.
- Свободный от беспорядка и завалов рабочий стол и рабочая зона способствуют сосредоточенности и концентрации, снижают стресс и повышают эффективность работы.
- Продуманное расположение зон для работы, встреч и общения способствует более эффективному взаимодействию сотрудников.
- Уютная и стильная рабочая обстановка повышает мотивацию и вовлеченность сотрудников.
- Организованное пространство создает ощущение порядка, снижает уровень стресса и тревоги.
- Оптимизированное расположение вещей и документов экономит время, затрачиваемое на поиск нужной информации и материалов.
- Продуманный интерьер способствует положительному восприятию офиса как клиентами, так и сотрудниками.
- Чистый и организованный офис создает положительный образ компании.
Несколько интересных книг на эту тему:
. Эргономика в дизайне среды. Учебное пособие.
Владимир Рунге, Юлия Манусевич, 2016
. Концептуализация и дизайн. Города-доткомы. Урбанизм Кремниевой долины.
Александра Ланж, 2014
. Офисы
Крис ван Уффелен, 2010
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев