Главное правило защиты учётной записи на Госуслугах — никому никогда не сообщать свои логин, пароль и коды подтверждения входа. Чтобы защитить ваш аккаунт от мошенников, воспользуйтесь новым сервисом Госуслуг — возможностью выбрать доверенный контакт.
ℹ️ Что делает доверенный контакт?
Это может быть, например, родственник или близкий друг. Он подтверждает восстановление пароля от вашей учётной записи — на его телефон будут приходить смс с кодом. Доверенный контакт должен быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Когда он убедится, что вы не под влиянием мошенников, — введёт на Госуслугах код подтверждения, а вам придёт временный пароль для восстановления доступа.
Как подключить?
1️⃣ Перейдите в личный кабинет → Профиль → Безопасность → «Доверенный контакт» ( https://clck.ru/3Pj92D )
2️⃣ Нажмите «Добавить» и укажите данные доверенного контакта:
🔸 имя — как в паспорте, отчество и фамилию указывать не нужно
🔸 номер телефона, привязанный к Госуслугам, — на него будут приходить смс с кодом
3️⃣ Отправьте приглашение. Оно придёт в личный кабинет приглашённого. Время на подтверждение запроса ограничено. Если пользователь не успеет принять запрос — отправьте приглашение заново.
Если приглашение будет принято, информация о доверенном контакте появится в вашем личном кабинете. Теперь при восстановлении доступа к вашему аккаунту смс-код сначала будет приходить ему.
Функция доступна всем пользователям Госуслуг старше 14 лет. Доверенный контакт может быть только один, при этом у каждого доверенного контакта может быть до 5 доверителей.
Требования к доверенному контакту:
🔸 возраст — от 18 лет
🔸 гражданство РФ
🔸 наличие подтверждённой учётной записи на Госуслугах
🔸 сведения о паспорте РФ и актуальном номере телефона в личном кабинете
Отключить доверенный контакт или, при желании, указать другого человека можно в любой момент в личном кабинете ❤️


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев