Существует3️⃣способа для восстановления доступа к личному кабинету:
1️⃣ на Госуслугах, если у вас есть доступ к телефону или email из профиля
1. Перейдите на страницу восстановления пароля
2. Укажите телефон или email + данные паспорта, ИНН или СНИЛС
3. Ответьте на контрольный вопрос (если был установлен)
4. Подтвердите через SMS или email
5. Придумайте новый пароль
❓ Если не помните ответ на контрольный вопрос — воспользуйтесь способом через банк или центр.
2️⃣ Через банк онлайн (СберБанк, ВТБ, Почта Банк, МТС Банк), если нет доступа к контактам
(Паспортные данные в банке и на Госуслугах должны совпадать)
1. Войдите в приложение банка (номер телефона может отличаться, кроме СберБанка — там подойдёт и совпадающий)
2. Повторно зарегистрируйтесь на Госуслугах через банк
3. Войдите по СНИЛС и одноразовому паролю из SMS
4. Смените пароль
5. Проверьте контактные данные в профиле
💡Нет другого номера? Оформите eSIM в своём операторе.
3️⃣ Лично в центре обслуживания ( https://clck.ru/37nGns ) — во всех остальных случаях
1. Возьмите паспорт и СНИЛС
2. Сотрудник проверит личность и отправит одноразовый пароль на ваш телефон или email
3. Войдите по СНИЛС и паролю
4. Смените пароль
5. Проверьте данные в профиле
❗️Важно: вход по СНИЛС работает только при совпадении с реальным. Если не совпадает — начнётся проверка (от 15 мин. до 5 дней). После проверки вы получите SMS с одноразовым паролем или уведомление о необходимости сверки в центре обслуживания.
Берегите свои данные и своевременно обновляйте контакты в профиле!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев