25 июля 2025 года в г. Якутске в офисах центра «Мои Документы» по ул. Аммосова д.18 и Лермонтова д. 123 прошла акция «День универсального специалиста МФЦ»❤️
➡️Акция приурочена сразу к двум событиям: 15-летию со дня открытия первого офиса МФЦ в Якутии и предстоящему Дню работника МФЦ, который ежегодно отмечается 27 июля.
В головном офисе на Аммосова заместитель министра экономики РС(Я) Диана Кубарова и руководитель центра «Мои Документы» Таисия Никитина оформили гражданам заграничные паспорта нового образца. А заместитель директора ГБУ РС(Я) «РЦИТ» Андрей Татаринов и врио заместителя руководителя УФНС по РС(Я) Екатерина Солдатова помогли заявителям в электронном оформлении услуг на получение справки об отсутствии судимости, установлении запрета на действия с недвижимостью без личного участия и получения сведений о кредитной истории в секторе пользовательского сопровождения ⚡️
В отделении на Лермонтова директор ГКУ РС(Я) «Агентство субсидий» Сергей Захаров и представитель Отделения Социального фонда России по РС(Я) приняли заявления на регистрацию по месту жительства. Заместитель директора филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по РС(Я) Яков Алексеев помог с получением выписки из ЕГРН 📊
✅Все участники акции прошли ускоренную программу обучения специалистов МФЦ. В ходе которой они детально освоили стандарты обслуживания и работу с информационными системами, а также проявили искреннюю заинтересованность в качестве предоставления услуг заявителям.
Сергей Захаров поделился впечатлениями: «Я периодически обращаюсь в офис центра «Мои Документы» по Лермонтова д. 123, и мне было особенно приятно попробовать себя в роли специалиста именно в этом отделении. Такие акции, на мой взгляд, — отличный способ укрепить доверие граждан к государственным службам и повысить качество услуг. Личное взаимодействие с людьми позволяет получить честную и прямую обратную связь, что крайне важно для развития и оптимизации работы госучреждений».
Таисия Никитина отметила: «Моя карьера в МФЦ началась с должности специалиста в окне приема, и с тех пор многое изменилось. Мне было очень интересно пройти обучение и теперь, на время, снова выполнять ответственную и непростую работу специалиста центра «Мои Документы». Действительно важно пройти клиентский путь специалиста МФЦ, ведь в будущем мы станем единой точкой взаимодействия с населением. Благодаря этому мероприятию мы также надеемся получить от коллег из органов власти обратную связь о том, как можно улучшить сервис для наших заявителей.
Мы проводим эту акцию уже во второй раз и искренне рады количеству участников в этом году. Надеемся, что это станет доброй традицией».
❤️Мероприятие направлено на развитие и укрепление клиентоцентричного подхода при организации межведомственного взаимодействия и сотрудничества при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев