Предыдущая публикация
ЖК «Бунин» прорекламировали портретом Николая Гоголя. Жители Воронежа заметили этот необычный подход на дверях сити-парка «Град» и начали критиковать маркетологов за то, что они не смогли правильно определить писателей.
Люди издевались над этой рекламой в комментариях в социальных сетях, например, отправляя портрет Льва Толстого и подписывая его «Маяковский».
Маркетологи застройщика объяснили, что решили так провокационно привлечь внимание к рекламе, используя образы не только Гоголя, но и других известных писателей, таких как Лермонтов, Пушкин и Чехов.
Скам, получается
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1