Активисты фонда «Городские проекты» понаблюдали за нижегородским общественным транспортом и пришли к выводу, что автобусы в час пик стали ходить в 2–3 раза быстрее на улицах, где есть выделенные полосы.
Например, в мае «выделенка» появилась на Окском съезде. Без пробок автобусы проезжают этот участок длиной 1,5 км в среднем за 1,5–2,5 минуты. Однако до ввода отдельной полосы в утренний час пик время увеличивалось в 3 раза — до 5–7 минут, а вечером — до 2–6 минут. Сейчас общественный транспорт проезжает это расстояние так же быстро, как при отсутствии пробок.
Урбанисты отмечают, что выделенные полосы не только решают проблему увеличения времени проезда проблемных участков, но и помогут избежать срывов расписания автобусов.
Пишите в комментариях, на каких улицах вы бы хотели увидеть выделенные полосы!
#нижний #выделенныеполосы #автобусы #общественныйтранспорт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев