Востребованность жителей нашего региона в услугах Федеральной налоговой службы, которые предоставляются в центрах и офисах «Мои Документы», постоянно возрастает. Только за I квартал 2022 года в наших центрах оказано более 3,3 тысяч услуг налоговых органов нашим заявителям.
Одна из наиболее актуальных услуг – «Приём заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу свидетельства о постановке на учет». В этой связи от наших заявителей регулярно поступают вопросы: как оформить либо восстановить ИНН в центрах «Мои Документы»? Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы!
Что такое ИНН?
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) – это персональный номер каждого гражданина, поставленного на учет в налоговых органах РФ. Он присваивается всем физическим и юридическим лицам и уникален для каждого. ИНН проставляется во всех платежных документах о начислении и об уплате налогов. Потребность в ИНН возникает, когда человек устраивается на первую официальную работу или же у него появляется собственное имущество, за которое необходимо платить налоги.
Как получить ИНН в наших центрах?
В первую очередь необходимо зарезервировать талон предварительной записи на нашем официальном портале ( md-crimea.ru ) в любой центр «Мои Документы» Крыма и собрать необходимый пакет документов. Отметим, что подать заявление могут граждане РФ, а также иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство или разрешение на временное проживание в РФ.
Важно! Если вы оформляете ИНН впервые либо меняете бумажный документ в связи с тем, что изменились ваши персональные данные, эта услуга предоставляется бесплатно. Если же меняете потому, что ИНН был утерян, то нужно будет заплатить госпошлину.
Надеемся, данная информация окажется для вас полезной!
Пресс-служба ГБУ РК «МФЦ»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев