Вопрос получения ИНН в центах "Мои Документы" является актуальным для заявителей. В контакт-центр регулярно поступают вопросы об оформлении или восстановлении ИНН в наших центрах, а также о возможности оформления его дистанционно.
Итак идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) – это персональный номер каждого гражданина, поставленного на учет в налоговых органах РФ. Присвоение ИНН происходит всего один раз и навсегда закрепляется за физическим лицом, становясь его персональным идентификатором в налоговых органах. Отметим, что без ИНН на территории РФ нельзя получать доходы, в том числе зарплату и пособия.
Как оформить ИНН в центрах "Мои Документы"?
Для этого необходимо зарезервировать талон предварительной записи на портале ГБУ РК "МФЦ" md-crimea.ru в любой центр "Мои Документы" на услугу "Приём заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу свидетельства о постановке на учет". Подать заявление могут граждане РФ, а также иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство или разрешение на временное проживание в РФ.
Если вы оформляете ИНН впервые, то услуга оказывается на безвозмездной основе. ВАЖНО: если ранее оформленное свидетельство было утрачено, получение дубликата предусматривает госпошлину в размере 300 рублей.
Отметим, что получить ИНН дистанционно можно ТОЛЬКО в личном кабинете налогоплательщика Федеральной налоговой службы.
Пресс-служба ГБУ РК "МФЦ"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев