Из них:
145 тысяч леев – на видео;
25 тысяч – на разработку «картинок» продукции;
75 тысяч – на рекламу в соцсетях;
70 тысяч – на инфлюенсеров, которые должны вдохновить нас покупать местную продукцию.
Пара роликов и хэштегов спасут национальное производство. Все это напоминает попытку закрыть дыру в корабле красивой наклейкой. А производители как были в неравных условиях с импортом, так и останутся.
Не легче ли просто принять меры по защите внутреннего производителя, чтобы на полках наших магазинов было больше местных, а не импортных продуктов? Но Санду-PAS это не понять. По их мнению, инициатива о том, что 50% полок магазинов должны занимать местные товары, «не совместима с принципами рыночной экономики».
Кроме того, хорошую отечественную продукцию по их милости увозят за рубеж, а то, что остается, оказывается, «не подходит» для магазинов, потому что не производится круглый год. Поэтому полки супермаркетов у нас заставлены европейскими и украинскими товарами.
Так и живем.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев