Предыдущая публикация
Уаз. Из заливной пробки редуктора военного моста постоянно сочится масло. При отворачивании пробки вытекают излишки. Может ли сапун быть причиной этого или еще что- то?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24
нууу возможен и такой вариант если перетянуты были,но если он теплый то это нормально
Ярослав при накате гула нет.
Василий сливал два раза до уровня. Но излишки масло опять появляются.
ну тогда сапун воздух не выпускает и в мосту давление образуется,но почему прям вытекает интересный вопрос ведь при откручивании пробки воздух должен выйти и ничего не должно вытекать ну ведь в самом деле не производит-же ваш мост новое масло
Василий я все понимаю . Сапун работает. Сначала стоял трубка выведенная под капот. Снял .Поставил новый от Газели. Сегодня ездил на рыбалку. Смотрел опять сочится масло из заливной пробки. Завтра буду опять смотреть уровень.
а по лужам по самый редуктор вы не катаетесь
Василий не помню. Но в переднем мосту при контрольном осмотре были следы воды. Пришлось масло заменить. В заднем масло без примесей и следов воды.
ну в задний она могла и не попасть
тогда я вижу пока один вариант что в масло попадает вода но это при заплывах в брод по мелким лужам не должно быть такого
Согласен. А из моста в редуктор что предотвращает попадание ? На писано в книге-маслоотражательный сальник. Что он из себя представляет? Не сталкивались с этим?
у меня мосты обычные стоят и где он у вас находится я не знаю но скорее всего рядом со ступицей просто с вашим мостом я дело не имел и смутно представляю устройство блокировки диф.
а сальник это такое кольцо прорезиненное со стальной обоймой просто точнее сказать не могу проще увидеть его самому
Что такое сальник я Василий конечно знаю. Но маслоотбойный? Не встречал. Или он такой же как все сальники.?
да
Спасибо. Пойду завтра разбираться дальше. Кто ищет -тот найдет причину.
Парни а кто менял сальники в чулках военных мостов?