Это ситуация, в которой два или более человека противостоят друг другу, имея разные мнения по определенному вопросу. При этом конфликт всегда сопровождается негативными эмоциями. Чтобы избежать конфликта на работе, нужно придерживаться нескольких очень простых правил. Не употребляйте конфликтогены в своей речи, следите за словами, которые могут вызвать обиду и негативную реакцию. Подходите к каждому человеку доброжелательно и сочувственно. При агрессии смените на некоторое время тему разговора или разойдитесь в разные стороны, сделайте паузу. Извинитесь, если чувствуете, что виноваты. Уверенные в себе люди умеют признавать свои ошибки. Ищите компромисс, который устроит большинство участников — это быстро разрешит конфликт. И ещё: улыбка, так проста, она создаёт атмосферу доброжелательности и снижает напряжение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев