Предыдущая публикация
Рассказываем:
1. злоумышленники звонят человеку и представляются сотрудниками Роскомнадзора
2. сообщают потенциальной жертве о том, что её личный кабинет на Госуслугах был взломан
3. чаще всего такие звонки поступают через мессенджеры
4. далее требуют продиктовать номер СНИЛС для разблокировки аккаунта
Так мошенники получают доступ к аккаунту и контроль над ним.
Важно!
Государственные органы никогда не звонят через мессенджеры и не запрашивают персональные данные.
Поэтому советуем:
- никогда не сообщать пароли от аккаунтов или личные данные неизвестным лицам
- прерывать любые подозрительные звонки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев