С ее помощью взаимодействие с органами власти и местного самоуправления становится значительно проще.
Например, к нам поступило сообщение о том, что у спуска в районе кафе «Гурман» сломана лавочка. Информацию оперативно передали подрядчику, ремонт выполнили в кратчайшие сроки.
✅ Это один из примеров того, как для решения проблем использовать платформу обратной связи (ПОС): https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=gospub&utm_campaign=v1 А еще платформа позволяет вносить предложения, участвовать в опросах и голосованиях. И для этого нет необходимости куда-то идти и тратить время.
📲 Воспользуйтесь виджетом «Решаем вместе. Высказать мнение» на наших страницах в социальных сетях или скачайте приложение здесь:
Rustore: clck.ru/32jQQi AppStore: clck.ru/VGfWQ Google Play: clck.ru/VGfcN #Тема_дня_ПОС #РешаемВместе40
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев