26 апреля состоялся открытый урок по сольфеджио «Игровые формы работы с интервалами в младших классах» преподавателя теоретических дисциплин Е.П. Грохотовой. На открытом уроке были показаны игровые приёмы закрепления и работы над данной темой: зрительные ассоциации, ассоциации звучания интервалов с животными, ручные знаки, угадывание интервалов по рисункам. Учащиеся, исходя из личных способностей и возможностей, постарались максимально продемонстрировать свои знания, умение оперативно и нешаблонно мыслить. Учащиеся 2 класса не чувствовали себя скованными, т.к. урок проходил в привычной для них форме и привычном темпе. Данный открытый урок является составной частью начального этапа в долгосрочном процессе изучения и слухового освоения интервалов. Это позволяет сделать вывод, что стартовые теоретические знания и слуховые навыки даны учащимся в полном объёме и в соответствии с программными требованиями. Дальнейшая перспектива работы над темой «Интервалы» видится в непрерывном накоплении учащимися слухового опыта с использованием более сложного интонационно и ритмически музыкального материала.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев