Используя линейку он сделал у солнышка лучи!!! Для начала нужно объяснить ребенку, что линейка – это математический прибор для проведения прямой линии и измерения небольших расстояний.
Покажите линейку. Хорошо, если у Вас есть линейки, изготовленные из различных материалов – дерево, пластмасса, сталь и др. Не беда, если только одна линейка. Просто скажете, что бывают линейки из различных материалов.
Предположим, у Вас деревянная линейка.
Объясните, что внешне линейка – это тонкая (не извилистая) полоска из дерева, на которую нанесены деления и написаны числа.
Покажите ее, дайте пощупать, покажите нанесенные деления и скажите, что они нужны для измерения расстояния.
Вместе с ребенком прочитайте цифры и числа, написанные на линейке.
Скажите, что ни одно число не пропускается.
Обратите внимание ребенка, что возле каждого числа нарисована большая черточка и расстояния между большими черточками (а значит и между числами) равны.
Объясните, что расстояния между каждым числом от одного большого деления до другого называется сантиметр.
Сантиметр имеет одинаковую длину всегда и на любых линейках и не зависит от размера линейки – большая она или маленькая. Если у Вас есть несколько линеек, докажите это ребенку, наложив одну линейку на другую и пусть он сам увидит, что большие черточки совпадут, а значит, сантиметры равны на любой линейке. Скажите, что во всем мире сантиметр имеет одинаковую длину.
А теперь научите пользоваться линейкой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев