Предыдущая публикация
В игре приняли участие 9 человек.
Перед началом игры обучающиеся посмотрели видеоролик «Видеообращение «Откроем формулу цветка», объяснили почему так называется занятие.
Ребята работали в парах, решали задачи. Ответы записывали на лепестках и приклеивали к цветочкам. Результат каждой пары зафиксировали с помощью собранного цветка.
Занятие было полезным тем, что дети повторяя таблицу умножения, развивали логическое мышление, продолжили работу над диаграммами. Занятие, дружная работа в парах помогла сделать ребят сплочённее. Ученики получили массу положительных эмоций.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев