Дом", созданное для решения вопросов ЖКХ в одном окне.
Количество скачиваний мобильного приложения "Госуслуги. Дом", направленного на решение всех вопросов ЖКХ в одном окне, превысило 10 миллионов.
Доля просроченных запросов без ответа снизилась почти вдвое. Также снижается и доля обращений, перенаправленных в Госжилинспекцию. Это значит, что все чаще собственники и управляющие организации решают вопросы напрямую, без привлечения надзорных органов.
Самой популярной функцией приложения по-прежнему остается оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ). В приложении появилась корзина платежей, благодаря которой все счета можно будет оплатить одним действием. В платежных документах появится новый статус "Переплата", позволяющий видеть все начисления за ЖКУ, по которым пользователь ранее вносил авансовые платежи.
Кроме того, через приложение скоро можно будет связаться с управляющей организацией с помощью аварийной заявки.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, чтобы управлять недвижимостью.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ). Цифровое решение развивает АО "Оператор информационной системы" при поддержке Минстроя и Минцифры РФ.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев