Симметричные фигуры».
Федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» направлен на создание и работу системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи.
Ключевой целью данного проекта является увеличение охвата детей, занимающихся по общеобразовательным программам разных направленностей.
В рамках данного проекта МБОУ «ОШ № 27» г. Майкопа была оснащена современным оборудованием для организации мест дополнительного образования детей по четырем направленностям: физкультурно-спортивная, социально-гуманитарная, художественная и естественнонаучная.
Данное оборудование позволяет организовать деятельность таким образом, чтобы учащимся было не только интересно посещать занятия, но и повысить свой образовательный результат по различным областям знаний.
В рамках работы кружка «К пятёрке шаг за шагом» проведено занятие по теме «Симметрия. Симметричные фигуры», направленное на формирование элементарных представлений о симметрии, оси симметрии; о типах симметрии, симметрии в природе.
Почему это важно знать?
Симметрия окружает нас повсюду: в парке мы видим симметричные листья и цветы, а дома — симметричный стол и симметричные тарелки. Восприятие человека так устроено, что симметричные предметы нам кажутся красивыми, поэтому законы симметрии очень важны в работе архитекторов, дизайнеров, художников.
Пышненко Ирина, ученица 2 класса, посещающая кружок «К пятерке шаг за шагом» отмечает, что было очень интересно дорисовывать фигуры, используя прием симметрии.
Руководитель кружка Назарова Ольга Викторовна отмечает, что игры с симметричными объектами развивают логическое мышление, так как симметрия – это свойство многих математических понятий.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев