Почему в 2017 году важно быть открытой компанией?
Клиенту очень важно знать, с кем он работает. Он хочет видеть лицо, а не логотип. Ведь не стоит забывать, что человек покупает у человека. Расскажите клиентам, как Вы делаете свой продукт, как оказываете свои услуги.
По статистике, 83% всех клиентов хотят знать, что они покупают и у кого они покупают. Если потенциальный клиент будет знать о Вашем продукте больше чем сейчас, то по той же статистике, 37 процентов потенциальных клиентов примут решение о покупке в пользу компании.
Но просто сделать пару фотографий и назвать имена людей слева на право не достаточно. Настоящая открытость бизнеса для клиента – это его рассказ о том, чем он занимается и что потенциальный клиент получит в итоге.
Когда вы рассказываете историю о своем бизнесе, то Вы повышаете уровень доверия. Меньше тайн – больше заказов.
Это делается для того, чтобы:
Повысить узнаваемость.
Чем больше о Вас знают, тем больше доверяют и покупают. Все очень просто. Чем чаще клиент видит упоминание о том или ином бренде, тем больше продает этот бренд.
Увеличить процент доверия.
Когда информацию о бренде легко найти в интернете, то ему больше доверяют. Механизм очень простой: «если и них пишут, то им доверяют. Если пишут, то компания реально помогает клиентам. Значит, я могу им доверять.».
В завершении, вот еще одна внушительная цифра. 86 процентов клиентов женщин, готовы платить тому бренду, который ему знаком. И даже переплачивать за него. Задумайтесь над этой цифрой и будьте открытыми для своих клиентов.
А Вы открываете свой бизнес для клиентов?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев