Что такое контент-разведка и зачем она нужна для Вашего бизнеса?
Если Вы еще не знали, что конкурентов в нише нужно анализировать, то это очень странно. Им нужно заниматься постоянно. Это позволит Вам генерировать полезный для пользователей контент и придумывать новые решения. Интернетом правят контент и бот-технологии. Этот факт не нуждается в подтверждении и не может оспариваться. Но контент должен быть качественным, релевантным, целевым… Называйте как хотите. Главное, чтобы он решал проблемы Вашей аудитории.
Но как же анализировать конкурента? Ведь не будешь засылать своего сотрудника в штата другой компании. Для этого есть давно проверенная и отработанная инструкция по анализу. Итак, давайте начнем!
- Объем текста.
Сколько тысяч знаков должно быть в Вашем посте или статье? Как уловить ту грань между мало и очень много? Проанализируйте минимум 10 популярных публикаций каждого из конкурентов. Так Вы выведите оптимальное количество.
- Качество публикаций.
Тут все просто. Если материал сделан “спустя рукава”, то его никто не будет читать.
- Грамматическая часть.
Количество ошибок на квадратный сантиметр текста. Проверьте тексты конкурентов. Поработайте на них для своей пользы.
- Читабельность контента.
Контент может быть информативен, великолепно написан, но абсолютно нечитабелен, т.к. написан тяжелее, чем доклад по квантовой механике.
- Верю/Не верю.
Можно ли опираться на те факты, которыми оперируют конкуренты? Аргументированы ли доводы и утверждения?
- Вам все понятно?
Качество материала зависит не только от грамотности и длины. Главное - это донесение сути вопроса до читателя и как можно решить его проблему.
- “Зашло или нет?”
Контент либо интересен, либо не вызывает никаких эмоций.Есть такое понятие в маркетинге: контент зашел. Это говорит о том, что он интересен пользователям, его активно репостят и комментируют.
- Поисковый рейтинг.
Все просто. Это позиция в выдаче поисковика.
На самом деле, это базовые маркеры для анализа конкурентов. КОгда Вы начнете этим заниматься “по взрослому”, их станет больше. Все приходит с опытом.
А Вы анализируете своих конкурентов?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев