Как Google пытался нас обмануть.
Не так давно, Google утверждал, что для SEO оптимизации ссылки не будут отыгрывать важной роли. Причина - Google в очередной раз меняет алгоритмы поиска. Но как оказалось, Google всех очень культурно обманул. Почти как в школе: “Ты сам делал домашнее задание? Конечно сам! Списывал сам, мне никто не помогал.”.
На чистую воду Google вывела компания Stone Temple Consulting, которая сама анализирует поисковые алгоритмы. Они пришли к выводу, что ссылочная масса все еще является важным пунктом в оптимизации и ранжирования сайта. Изменился подход к закупке ссылок. Начиная с 2016 года, уже делать так, как Вы делали раньше уже не получится: купили 40 000 дешевых ссылок и ждать, пока Вы окажетесь в топе выдачи.
Теперь, нужно закупать максимально качественные ссылки на тематических ресурсах. Необходимо не количество, а органичность упоминания. Вторым, но далеко не последним фактором ранжирования стал YouTube и поиск по картинкам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев