Покинет ли нас тизерная реклама?
Наш любимый Вконтакте запустил новый формат рекламы в сообществах - скрытые рекламные записи в сообществах. Такие офферы будут видны только ограниченному числу потенциальных клиентов. Они не будут попадать в ленту новостей всех подписчиков сообщества, на которое настроили рекламу.
Новый формат рекламы настраивается аналогично таргетингу, но обладает несколькими существенными плюсами: можно настроить тип устройства - IOS, Android и Windows Mobile и фидленте. Через два месяца, планируется добавить кнопки с целевыми действиями: подписка, переход на сайт и т.д.
Такой подход к рекламе, может вытеснить классический таргетинг на второй план. Используя этот механизм, можно обратиться напрямую к конкретной узкой группе подписчиков и получить максимальный результат.
Это позволит качественнее продвигать товары и бренды для разных сегментов аудитории.
Тестирование такого формата рекламы показало такие результаты:
CR выше тизерной рекламы на 47%.
СРА (итоговый) ниже на 56%.
Данный инструмент коммуникации позволит сэкономить рекламный бюджет и быстрее “достучаться” до целевого пользователя с максимальной выгодой для рекламодателя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев