Практические рекомендации.
Когда вы раскрутили свой YouTube-канал, то рекламодатели будут приходить к вам сами. Это вроде бы и так понятно. Если вы будете сами просить рекламодателей о пиаре их продукта на вашем канале, то вы сразу же упадете в их глазах и снизите свою цену. Рекламодатель будет думать, что у вас все очень плохо и вам просто нужны деньги. Вам будут диктовать свои условия постоянно. Но если к вам первым обратиться рекламодатель, то ситуация в корне меняется.
Вы можете создать отдел продаж, который будет обзванивать каждый день до 100 компаний. Но свое согласие вам даст максимум два из них. И это уже хорошие цифры.
Развивайте свой канал, создавайте несколько YouTube-каналов для разных аудиторий и не будете знать проблем с трафиком и дополнительным заработком.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев