Для этого нужно просто следовать простым и понятным правилам маркетинга для социальных сетей. Мы собрали для вас основные положения профессионального постинга:
1. Контент без контент-плана - не контент.
- Проработайте аватар своего клиента. Это ваш идеальный кандидат на покупку.
- Создайте карту продаж - набор тем и триггеров для каждой группы клиентов.
- Разработайте медиа-план для публикаций в группах социальных сетей и блога.
- Сочетайте два вида трафика: платный и органический.
2. Провести аудит площадок.
- Проработать ключевые слова и основные темы, которые близки вашим подписчикам.
- Сделать анализ конкурентных площадок и разработать УТП.
3.Рекомендации.
- Обозначьте главные приоритеты контентной стратегии.
- Определите оптимальное время для публикаций.
- Брендируйте весь контент. Когда ваши подписчики будут читать публикации и репостить их, все их друзья будут видеть, что автор этого контента - ваша компания.
4.Социальная интеграция бренда.
- Усиление аккаунтов Google+, Twitter, Facebook, LinkedIn, YouTube, Instagram путем увеличения количества публикаций.
- Работа с блогосферой: собственный блог и статьи о бренде на сторонних ресурсах.
На сколько подписчики вовлечены в создание контента?
- Усиление контента вовлекающими видео.
5. Замеряйте эффективность рекламной кампании.
- SEO KPI: позиции, органический трафик. Его подсчитать не сложно.
- Социальный KPI: построение бренда + ключевые упоминания, социальный трафик, увеличение количества фанов, цитирование, перепосты (шары), вовлечения подписчиков в обсуждение новостей.
- KPI контента: это просмотры продвигаемых страниц, целевые действия, перепосты (шары), вовлечения подписчиков в обсуждение новостей.
Применив все эти рекомендации, вы ничего не упустите и будете генерировать действительно грамотный и качественный контент, который расширит ваше присутствие в социальных медиа и увеличит продажи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев