ПРИВЛЕКАЕМ ПАРТНЕРОВ
Хотите в 2 раза уменьшить расходы на привлечение потенциальных клиентов?
Тогда придется подружиться с YouTube. Сегодня поговорим о правиле “4П”. За этими загадочными буквами скрываются элементы, которые и определяют, сколько денег вы потратите на привлечение 1-го потенциального клиента.
Давайте рассмотрим, какой вклад в успех рекламной кампании делает каждый из них.
1. ПЛАТФОРМА
Почему именно YouTube? Многие предприниматели сторонятся его, но - на YouTube «зависает» очень много людей. Поэтому НУЖНО, как можно скорее, начать использовать его для вашего бизнеса, пока другие предприниматели вас не обошли.
YouTube - 2-я по рейтингу поисковая система после Google. И сейчас наступил тот момент, когда посетители здесь уже немного устали от роликов с котиками и хотят полезного контента. Так дайте его аудитории! Если вы это сделаете, то увидите, как виртуозно YouTube конвертирует трафик в клиентов. Ваша задача - только выудить из огромного потока людей вашу целевую аудиторию, которой в дальнейшем вы сможете продавать.
Размещая видео на YouTube, помните - люди здесь постоянно что-то ищут. Потому вам понадобится помощь Google AdWords. Объединив эти две платформы, вы достигнете феноменальных результатов.
Каждое видео на нашем канале должно преследовать 3 цели:
1. Ответить на вопрос, который волнует аудиторию;
2. Увеличить число подписчиков канала;
3. Привлечь людей в рассылку.
2. ПЕРСОНА
Необходимо связать канал на YouTube с аккаунтом в Adwords. Это дает доступ к дополнительной статистике, которая пригодится для аналитики эффективности ваших действий.
Оптимально - составлять список для ретаргетинга, основываясь на предпочтениях людей, которые смотрят ваши видео. Исходя из этой сегментации, показывайте контент, ориентированный на аудиторию из определенного сегмента.
Кстати, есть еще один весьма действенный способ зацепить аудиторию, которая приходит по поисковым запросам. Это контекстная реклама, для настройки которой вам также пригодится AdWords. В YouTube она отображается в правом углу от выдачи по поисковому запросу.
3. ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
Если вы привлекаете подписчиков при помощи лид-магнита, попробуйте предложить им что-то новенькое. Это отличный способ конвертировать их в потенциальных клиентов, которые уже любят вас, и даже подписались на вашу рассылку.
Новое предложение - совсем другая реакция. А все потому, что кто-то больше любит вебинары, а кто-то предпочитает мастер-классы или чек-листы. Протестируйте разные лид-магниты, попробуйте по-другому подать новые предложения тем зрителям, которые не подписались в первый раз.
4. ПРОДВИЖЕНИЕ
Два интересных метода:
1.Прерывание просмотра.
Такой трюк практически гарантирует, что человек досмотрит ролик до нужного вам места.
2.Динамическая вставка ключевых слов.
YouTube - это тоже поисковая система. И платная реклама здесь тоже дает отличный эффект. Но и вести себя с ней нужно соответственно. Ваша задача - подогнать название вашего видео под нужный поисковый запрос.
Пока YouTube остается дешевой площадкой для привлечения потенциальных клиентов, самое время начать использовать ее для продвижения вашего бизнеса. Испытайте его силу и убедитесь!
#БизнесРазвитиеПоддержка #БРП #MBM_BRP #НовоеПоколениеПредпринимателей #БРП21216 #MBM #MBMFamily #MBMPartners #ВераПанкратова #ТатьянаКасаткина #ДарьяЛаптева #РоманДыбин #ВасилийЩербина
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев