Типы контента, которые имеют наибольший охват:
- Познавательный
- Мотивационный
- Развлекательный
От чего зависит охват?
От регулярности. Посты должны публиковаться каждый день.
От количества постов. Каждый подписчик видит не больше 10% ваших постов, поэтому нужно делать больше постов в день.
На вашей странице должно быть как можно больше активности, лайков, комментариев, переходов.
От аналитики. Наблюдайте какой контент и в какое время является популярным.
А теперь вернемся к главной теме - как повысить охват видео?
1. Видео нужно загружать не ссылкой на YouTube, а прямо на Facebook. Таким образом оно будет больше привлекать на себя внимание и просматриваться.
2. Если ваше видео качественное, оно будет чаще появляться в ленте и набирать больше просмотров.
Чем длиннее видео, тем меньше вероятность, что его досмотрят до конца. Facebook рекомендует, чтобы ваше видео захватывало уже с первых трёх секунд.
3. Делитесь чем-то личным. Не бойтесь показать свое лицо. Ваши подписчики хотят знать, кто стоит за брендом.
Делитесь чем-то эксклюзивным. Помните, уникальное видео будет иметь больший охват.
4. Задавайте вопросы и отвечайте на комментарии.
5. Публиковать видео лучше не в пиковое время, это позволит большей аудитории увидеть ваш контент.
6. Используйте вкладку "Видео". На этой вкладке можно выделить видео и создать плейлисты. Плейлисты в Facebook по функционалу похожи на плейлисты YouTube. Ваша аудитория сможет просматривать похожие видео, а не искать следующий ролик в ленте новостей. Также на вкладке "Видео" можно выделить самый интересный ролик и поместить его верхнюю часть страницы в большом формате, чтобы привлечь внимание аудитории.
Увеличивайте охват вашего видео на Facebook совершенно бесплатно! Сделайте вашу страницу популярной!
#БизнесРазвитиеПоддержка #БРП #MBM_BRP #НовоеПоколениеПредпринимателей #БРП21216 #MBM #MBMFamily #MBMPartners #ДарьяЛаптева #АлександрКунцевич #ТатьянаМаксимова
#ВасилийЩербина
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев