Добрый день!
Можем поспорить, что любой из нас, кто начинал свое продвижение на каналах Youtube сталкивался с одной и той же проблемой.
Мы снимаем видео, обрабатываем, на выходе получается ну просто шедевр! Но ролик не набирает просмотры.
Что же делать? В чем проблема?
А проблемы как таковой нет. Есть только недостаточность знаний, которыми мы с вами сегодня поделимся.
Сегодня мы рассмотрим самые важные моменты, связанные с оптимизацией видео для Youtube, которые стоит учитывать перед продвижением.
Мы рассмотрим детально такие моменты, как:
1. Метаданные
2. Описание к видео
3. Ссылки
4. Аннотации
5. Название файла видеоролика
А теперь к делу!
1. Мета данные
Здесь необходимо прописать следующее:
а) Заголовок (не следует путать с заголовком непосредственно видеофайла). Здесь важно использовать основные ключевые слова в заголовке, повторить их пару раз, уникализировать заголовок (что бы немного отличался от конкурентов).
Как показывает практика, Google и Youtube лучше учитывает повторения, но нужно все делать в меру. Чтобы заголовок не выглядел как спам.
Маленькие подсказки для подбора заголовка:
- вбиваем в поиск ютуба ключевое слово
- смотрим, что делают конкуренты
- создаем привлекательное название
- вставляем в него ключевые слова
б) Теги.
В тегах мы прописываем:
- основные ключевые слова для видео
- оптимальное количество 3-8 штук, но так же зависит от размера ключевого слова, под которое вы оптимизируете видео
2. Описание
В описании видео мы кратко описываем, о чем это видео, что оно содержит и почему его нужно посмотреть. Оптимально это должна быть пара абзацев с повторением ключевых слов минимум 2 раза.
Важно: текст для описания делать уникальным, который не повторяется ни на каком сайте.
3. Ссылки
В самом описании видео обязательно нужно ставить ссылку на само видео. Нужно это, потому что многие социальные сети и сайты тянуть видео к себе на сайт, и если в описании видео будет ссылка на ваш канал, то на него можно будет перейти, а так же это в целом хорошо для продвижения видео.
Кроме того, в большинстве случаев видео делается, ради каких-то целей, например видео урок, инструкция, продающий ролик на посадочную страницу. В таком случае очень важно, что бы в описании были ссылки на сайт или блог компании, ссылки на соц.сети.
Если видео наберет необходимое количество просмотров, то при наличии ссылок в описании, можно получить дополнительные переходы по ним.
4. Аннотации
Аннотации – это ссылки в самом видео на другие видео, а так же можно их использовать как призывы к действию. Например, попросить лайкнуть видео, оставить комментарий к видео или подписаться на канал.
Но есть нюансы:
— не размещайте ссылку внизу экрана (их может закрыть контекстная реклама)
— не закрывайте аннотациями основное содержание видео
— не перегружайте видео аннотациями
— в конце видео полезно вставить ссылки на подписку на канал
Здесь мы не будем описывать технологию добавления аннотации. Если заинтересовало, то пишите в комментариях, мы обязательно Вас этому научим.
5. Название файла видеоролика
Название файла нужно так же прописывать. Как показывает практика — это влияет, пусть не сильно, но влияет. Процесс переименования займет всего 10 секунд.
Ну например, у вас видео про то, как выбрать ноутбук и оно называется так – 998567.mov
В таком случае мы рекомендуем перевести название на транслит, а именно: kak-vybrat-noutbuk.mov
Подведем итог, прежде чем продвигать видео на Youtube, нужно его хорошо оптимизировать.
И мы надеемся, что наши маленькие советы вам обязательно помогут в этом.
Если у вас есть вопросы, задавайте в комментариях, мы с удовольствием на них ответим.
Удачи!
#БизнесРазвитиеПоддержка #БРП #MBM_BRP #НовоеПоколениеПредпринимателей #БРП21216 #MBM #MBMFamily #MBMPartners #АнжеликаЕвгенова #ТатянаМаксимова #ЕленаГудеева
#ВасилийЩербина
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев