YouTube является третьим наиболее посещаемым сайтом, и первым среди видео хостингов.
Вся выдающаяся статистика Ютуб имеет важное значение для постоянно меняющегося мира бизнеса. С помощью YouTube теперь можно продвигать свои торговые марки, продукты, услуги для широкого числа посетителей по всему миру.
Просто создать и опубликовать видео еще не достаточно. Нужно его оптимизировать для того, чтобы пользователи могли найти его через поиск.
Что должны узнать и почувствовать пользователи, когда они заходят на страницу вашего канала?Продумайте все мелочи,чтоб посетителям было интересно и увлекательно.
Первое - это иконка. Это квадратное изображение, которое появляется в верхнем левом углу вашего канала, а также под каждым из ваших видео, поэтому убедитесь, что она выглядит хорошо.
Подумайте об иконке и фоновом изображении, как о вашей визитной карточке: эта визуальная информация должна представить вас.
Название – это способ привлечь внимание зрителей и вызывать у них желание посмотреть ваше видео.
Используйте намек на содержание видео.Не раскрывайте все, но заинтересовывайте зрителей, например, скажите, что они узнают и чему научатся из этого видео.
Помните об ограничениях в количестве знаков (YouTube позволяет использовать до 100 знаков в названиях видео).
Проверьте ключевые слова в поиске.
Пишите короткие, но убедительные описания и наиболее подходящие теги к каждому видео, которое вы загружаете. В описании полезно будет добавить ссылку на свой блог или сайт. Тем не менее, описание должно быть от 140 до 160 слов. YouTube позволяет выбрать 20 тегов к каждому видео, поэтому добавляйте по максимуму. В тегах также используйте ключевые слова.
Теги не так важны, как название или описание, но тем не менее они могут предоставить зрителям важную информацию о вашем видео. Подумайте о том, как человек будет искать ваше видео - какие слова или комбинации слов он будет использовать.
Будьте краткими.
Захватите внимание зрителей с первых секунд.Показывайте, а не рассказывайте.Предложите зрителям подписаться на ваш канал.
Так же важным является трейлер.Это представление канала новым пользователям.
Трейлер – это видео, которое представляет ваш канал новым пользователям.Он показывается только тем пользователям, которые еще не подписались на ваш канал, и представляет собой отличную возможность рассказать им, чем вы занимаетесь и почему нужно подписаться на ваш канал.
Итак, зрители посмотрели ваше видео. Что дальше? Ваше видео должно заканчиваться понятным для зрителя призывом к действию. Это может быть призыв:
подписаться на канал,оставить комментарий или лайк,посмотреть другое видео,посетить ваш веб-сайт.
Хорошей идеей будет также добавить призыв к действию и ссылку в описание вашего видео.
Это некоторые из фишек,которые помогут раскрутить ваш канал.Используйте их и станьте популярным!
#БРПонлайн #БизнесРазвитиеПоддержка #БРП #MBM_BRP #БРП21216 #MBM #MBMFamily #НовоеПоколениеПредпринимателей #MBMPartner #ТатьянаМаксимова #ВасилийЩербина #ЛилияФаренюк
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев