С этим вопросом сталкивается 100% предпринимателей. Приходит понятие, что надо как можно большему количеству людей сообщить о своем бизнесе, но как? СПАМ? Но СПАМ раздражает нас, а знает вызовет негатив у потенциальных клиентов. Идеи закончились?
Вот краткий пошаговый план новичка-предпринимателя в Интернете (без СПАМа!):
- настроить личные страницы в социальных сетях: Facebook, VK, Instagram, Youtube и т.д.;
- настроить публичные страницы в социальных сетях;
- обзавестись друзьями;
- написать "продающую" историю на созданных и настроенных страницах;
- составить контент-план (план, по которому выкладываются посты на страницах), написать посты на ближайшие дни и "запланировать" их выход по времени и датам;
- начинаем общение!
Напоминаем, это первые шаги. Второй ступенью станет создание страницы захвата или сайта-воронки, емейл-рассылка, ведение блога... Тема слишком обширна, чтоб уместиться в один пост. Следите за публикациями и вы узнаете "примочки", необходимы для уверенного продвижения бизнеса в Интернете.
-— До встречи. Команда БизнесРазвитиеПоддержка онлайн —-
#БизнесРазвитиеПоддержка #БРП #MBM_BRP #НовоеПоколениеПредпринимателей #БРП21216 #MBM #MBMFamily #MBMPartners #ЕленаФадина #ВасилийЩербина #ИринаБирюкова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев