#МБ_Измайлово
Плавные линии, чувственные поверхности. Стильный способ наслаждаться вождением.
Новое купе «Мерседес‑Бенц» С‑Класса объединяет в себе два обычно далеких друг от друга мира: спорт, где важны нагрузки, самоотречение и жесткость тренировок, и роскошь, где хочется себя баловать. Органично объединить обе сферы – в этом и состоит великое искусство дизайна автомобилей с кузовом купе. В этой дисциплине «Мерседес‑Бенц» удалось достичь результатов, ставших классикой. Взять, к примеру, 300 SE из эпохи канцлера Аденауэра или солидный двухдверный автомобиль из модельного семейства W 123, представлявший собой верхний сегмент автомобилей среднего класса и выпускавшийся вплоть до 1985 года. Новейшая же модель призвана продолжить эту традицию.
Чтобы придать динамике автомобиля соответствующую форму, не перегрузив его экстерьер спойлерами и выхлопными патрубками, дизайнерам пришлось особо тщательно прорабатывать детали. В случае купе С‑Класса это, в частности, свободно стоящие наружные зеркала заднего вида, двери без рам для остекления, высокий борт кузова, длинная линия «характера» и на 15 мм более низкий дорожный просвет, чем у седана данного класса. Кроме того, кузов приобрел контуры, лишенные каких‑либо преувеличений, но свойственные правильно сложенному атлету. Рельефные поверхности вызывают на лакокрасочном покрытии постоянную игру света и тени, отчего кажется, что еще стоящий на парковке автомобиль таинственным образом уже находится в движении. И когда он действительно начнет двигаться, можно будет испытать весь спектр ярких ощущений, которые способно подарить новое купе С‑Класса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1