#статьи_МБ_Измайлово
— В каких странах расположены основные дизайнерские центры? Работают ли там дизайнеры из России?
Безусловно, мы работаем на глобальном уровне. У нас есть студии в Италии, в Германии, в Северной Америке, в Калифорнии, в Токио, есть две студии в Китае. Безусловно, наша компания многонациональна. Не могу припомнить сейчас русских дизайнеров, которые на нас работают. Но мы видим потенциал, поэтому мы с удовольствием примем талантливых русских дизайнеров, если кого‑то заметим.
— Для чего нужно так много дизайнерских центров? Это же огромные траты. Ведущим компаниям мира необходимо иметь столько дизайнеров?
Дизайн для «Мерседес‑Бенц» как для премиум‑бренда очень важен. У нас интернациональный бизнес. И разделяя таким образом дизайн‑студии, мы получаем опыт дизайнеров с разных континентов. Они конкурируют между собой. Они будут вдохновлять друг друга, если их соединить в одном месте. Но разделяя студии таким образом, мы поддерживаем конкурентный дух. И побеждает лучший.
— Насколько свободно дизайнеры могут выражать свое видение будущих автомобилей марки?
Мы очень свободны в самовыражении. Это можно показать на примере концепта GT-6. У «Мерседес‑Бенц» есть собственная философия, которую мы называем sensual clarity (эмоциональная ясность), которая отражает вид современного сегмента Luxury. И безусловно, дизайн должен совпадать с этой философией. Но если у дизайнеров появляются идеи, которые выходят за рамки данной философии, я лишь скажу им: докажите мне, что это сработает.
— Каков принцип философии дизайна «Мерседес‑Бенц»? Каковы отличительные черты автомобиля? Каким вы видите дизайн в будущем?
Концепция sensual clarity состоит из двух столпов — это эмоции и интеллект. Эти составляющие присутствуют в нашем ДНК, при этом нужно соблюдать баланс.
Несмотря на то что наши машины очень привлекательны, даже, скажем, сексуальны и гламурны, они все же не пошлые, они красивые, уравновешивают друг друга.
Фамильной чертой автомобилей «Мерседес‑Бенц» стала ниспадающая линия, которая проходит по всему кузову и заканчивается уже на задней части машины. Ее можно видеть на новых C-Классе и S-Классе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев