Булатова.
Образовательные: учить отличать сказочные ситуации от реальных, давать полный ответ на поставленный вопрос, расширять словарный запас.
Развивающие: развивать память, творческое мышление, умение сопереживать персонажам, чуткость к образному строю языка сказки.
Воспитательные: воспитывать интерес к чтению и слушанию русских народных сказок, любовь к родному языку.
Также в рамках занятия можно решить такие задачи, как:
помочь детям вспомнить содержание знакомых русских народных сказок;
формировать навык участия в беседе, по выявлению основной мысли произведения;
учить давать оценку поступкам героев
Обсуждаем с детьми прочитанную сказку. Вопросы по тексту:
Кто главные герои сказки?
Как относились родные к Иванушке?
Где и при каких обстоятельствах Иванушка познакомился с Сивкой-Буркой?
Почему Иван отпустил Сивку-Бурку с поля, а не привёл его к своему отцу?
Какие слова Иванушка говорил, чтобы Сивка-Бурка прискакал? (« Выйдет в чисто поле, свиснет, гаркнет…»)?
Что трижды происходило в сказке «Сивка-бурка»? (« три ночи, три брата, три раза ездили в город, три раза звал коня»)?
Куда поставила печать царевна? ( Ивану-дурачку на лоб).
Как Иван прятал печать? ( завязывал тряпкой).
Какое испытание придумал царь для женихов своей дочери?
Удалось ли Ивану выполнить задание, придуманное царём?
Каким образом Иван из дурака и простофили превратился в доброго молодца?
Каково участие Сивки-Бурки в его чудесном превращении?
Чем закончилась сказка? https://yandex.ru/video/touch/preview/14805317185782610380
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев