Цели и задачи:
Развитие у детей умения составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и образе жизни животных.
Задачи:
Обучающие: Уточнить знания детей о северном Крае. Продолжать формировать умение составлять загадки.
Воспитательные: Воспитывать интерес к родному краю миру.
Развивающие: Учить составлять описательные рассказы по картине, логично и последовательно излагать свои мысли.
Познавательное развитие: Расширять знания детей об особенностях внешнего вида животных, среды их обитания.
Предлажите детям вспомнить какие животные обитают на Севере (медведь, писец, лиса, волк, заяц, северный олень).
Рассматривание картины. Предлажите детям посмотреть на картину и ответить на вопросы:
- что нарисовано (олениха и оленёнок),
- что делает олениха (наклонила голову и ест ягель — олений мох), -что делает оленёнок (стоит рядом и смотрит на неё).
Составление рассказа.
Предлажите детям придумать рассказ о жизни северных оленей, о малыше оленёнке, оленихе и олене. Можно начать рассказ с предложения о том, чему посвящена картина (например, «На картине изображена семья северных оленей») или с обозначения времени или места действия (например, «Однажды морозным зимним днём»).
Примерный рассказ
«Жили — были на севере оленёнок со своей мамой — важенкой и папой-оленем. Оленёнок был совсем маленький, рожки у него только немножко выросли. Он неуверенно стоял на своих слабых ногах. А у мамы оленихи — большие ветвистые рога, на длинной шее красивая голова. Она наклонилась, ест ягель и показывает оленёнку: «Ешь, это вкусно. Вырастешь большой, и у тебя будут такие же большие красивые рога и стройные, крепкие длинные ноги!" https://yandex.ru/video/touch/preview/4735707246799441580
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев