Предложите детям посмотреть на берёзу и назвать её части (корни, ствол, ветки, листья). Затем на ель и тоже назвать её части (корни, ствол, ветки, хвоя (иголочки)). После этого нужно спросить, чем берёза и ель отличаются друг от друга (у ели вместо листьев хвоя).
Игра «Угадай по описанию».
Работа по картинкам. Взрослый даёт описание дерева, а ребенок угадывает его. Например: у сосны длинный, прямой, крепкий, светло-коричневый ствол. Вместо листьев на веточках зелёная, мягкая длинная хвоя. Осенью хвоя не опадает. Семена созревают в шишках.
Игра «Какой листок? Какая ветка?».
Лист дуба — дубовый, лист клёна — кленовый, лист рябины — рябиновый, лист осины — осиновый, лист берёзы — берёзовый. Ветка сосны — сосновая, ветка ели — еловая, ветка клёна — кленовая, ветка дуба — дубовая.
Игра «Какой бывает лес?». Взрослый спрашивает, какие деревья растут в дубраве (дубы), в берёзовой роще (берёзы), в осиннике (осины), в сосновом бору (сосны), в ельнике (ели).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев