Она развивает мелкую моторику, логическое мышление, усидчивость и воображение.
Автоматизация и дифференциация звуков – это длительный, а подчас скучный и монотонный процесс.
Чтобы занятия проходили интереснее, и автоматизация прошла успешно, предлагаю использовать цветные лупы (смешение цвета). В этом случае будет решаться несколько задач:
1.Автоматизация звуков в речи (или же этап дифференциации) звуков: можно автоматизировать любой звук.
2.Формирование лексико-грамматических категорий:
К примеру: Что ты видишь? (Винительный падеж)
Какой? Какая? Какие? (Окончания прилагательных м.р, ж.р, ср.р)
3.Развитие фонематического восприятия.
4.Развитие зрительного и слухового восприятия.
5.Развитие зрительной и слуховой памяти.
6.Закрепление названия цвета предмета - можно класть под лупу любые неокрашенные картинки, они волшебным образом становятся цветными.
7.Развитие мелкой моторики пальцев рук и графических навыков у детей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев