🔬🧪
«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.» Конфуций
Очень хорошо описывает эта мудрость, что с помощью экспериментов, самостоятельно решив задачу, дети смогут понять наглядно, что происходит, как и почему в окружающем нас мире.
Главное достоинство технологии экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
Сегодня к ребятам из группы «Звездочки» пришла в гости рыбка и познакомила детей со свойствами воды с помощью опытов, ребята узнали в ходе опытов:
• Что такое вода?
• Какая вода?
• Почему вода холодная и может быть теплой?
• Откуда берется вода?
• Почему мяч в воде не тонет, а ракушки тонут?
И еще многое другое.
В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
Вот и ребята что-то открыли для себя новое
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев