Воспитатели беседовали с детьми на тему: что такое теневой театр, какой он бывает, как его изготовить и как показать, что для этого нужно и т.д. Ребятам были показаны теневые театры по сценарию известных сказок, был показан пальчиковый теневой театр в стихах. Когда экран был готов, ребятам было предложено после тихого часа, когда уже на улице темно, показать свой теневой театр ладошек. Конечно, это был не театр, а первые шажки. Дети так позитивно включились в магию происходящего на экране. Необычность зрелища так захватило их и перенесло в мир волшебной сказки, принесло радость и непередаваемый восторг, что они сами захотели стать участниками этого необычайного процесса и нарисовать фигурки.
В таком театре можно широко использовать творческие способности и особенности ребенка. Ребенок, обладающий хорошей пластичностью, подвижностью, чувством ритма, координацией движений, но в тоже время плохо владеет своим голосом: тембровой окраской, подражанием, громкостью. И наоборот, ребенок хорошо владеет своим голосом, но скован в движениях. Все это дает возможность ребенку в процессе обучения стать активным участником в постановке спектакля теней. В теневом театре слова играют вспомогательную роль по отношению к движению, пантомиме, жестам.
Ребята представили итоговое мероприятие по проекту "Теневой театр" постановка сказки "Под грибом" В. Сутеева
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев